İçeriği atla

Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо

В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Лисевич, А. В. (070)
Materyal Türü: Книга
Konular:
Online Erişim:Перейти к просмотру издания
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Fiziksel Özellikler:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-4488-1658-1