Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Лисевич, А. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Autor: Лисевич, А. В. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Autor: Мазилкина, Е. И. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Лашко, С. И. -
Маркетинговые технологии в туризме учебно-методическое пособие для выполнения самостоятельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специальности 100401 туризм
Autor: Батракова, Е. В.