Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Лисевич, А. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Лисевич, А. В. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Tekijä: Мазилкина, Е. И. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Международный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Лашко, С. И. -
Маркетинговые технологии в туризме учебно-методическое пособие для выполнения самостоятельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специальности 100401 туризм
Tekijä: Батракова, Е. В.