Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...
Сохранить в:
Главный автор: | Лисевич, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Автор: Лисевич, А. В. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Мазилкина, Е. И. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Лашко, С. И. -
Маркетинговые технологии в туризме учебно-методическое пособие для выполнения самостоятельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специальности 100401 туризм
Автор: Батракова, Е. В.