Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...
Збережено в:
Автор: | Лисевич, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
за авторством: Лисевич, А. В. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
за авторством: Мазилкина, Е. И. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И. -
Маркетинговые технологии в туризме учебно-методическое пособие для выполнения самостоятельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специальности 100401 туризм
за авторством: Батракова, Е. В.