Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Автор: Корнеевец В. С.
Опубликовано: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Автор: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
Автор: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Автор: Семенова, Л. В. -
Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса учебное пособие
Автор: Пирогова, О. Е.