Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
ανά: Корнеевец В. С.
Έκδοση: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
ανά: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
ανά: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
ανά: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо