Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
per: Корнеевец В. С.
Publicat: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
per: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
per: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
per: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо