Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Tallennettuna:
Aineistotyyppi: | Книга |
---|---|
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Tekijä: Корнеевец В. С.
Julkaistu: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Tekijä: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
Tekijä: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо