Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
द्वारा: Корнеевец В. С.
प्रकाशित: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
द्वारा: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
द्वारा: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
द्वारा: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо