Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
di: Корнеевец В. С.
Pubblicazione: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
di: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
di: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
di: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо