Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
od: Корнеевец В. С.
Wydane: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
od: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
od: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
od: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо