Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
由: Корнеевец В. С.
出版: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
由: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
由: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
由: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо