Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Те...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Сметанникова, Т. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
অনুযায়ী: Сметанникова Т. А.
প্রকাশিত: (2023) -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Сулейманова, Г. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
অনুযায়ী: Костина, Н. Г. -
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Сметанникова, Т. А. -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
অনুযায়ী: Босов С. А.
প্রকাশিত: (2013)