Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Те...
Збережено в:
Автор: | Сметанникова, Т. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
за авторством: Сметанникова Т. А.
Опубліковано: (2023) -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
за авторством: Сулейманова, Г. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
за авторством: Костина, Н. Г. -
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля учебное пособие для спо
за авторством: Сметанникова, Т. А. -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
за авторством: Босов С. А.
Опубліковано: (2013)