Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Те...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сметанникова, Т. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Автор: Сметанникова Т. А.
Опубликовано: (2023) -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Автор: Сулейманова, Г. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина, Н. Г. -
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля учебное пособие для спо
Автор: Сметанникова, Т. А. -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
Автор: Босов С. А.
Опубликовано: (2013)