Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...
保存先:
第一著者: | Бочарова, Ю. Ю. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Методология педагогического исследования учебное пособие
著者:: Юдина, О. И. -
Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
著者:: Бочарова Ю. Ю.
出版事項: (2023) - Теория и методология психологии постнеклассическая перспектива
-
Постнеклассическая парадигма науки и современность монография
著者:: Лашко, С. И. - Профессиональная этика учебно-методическое пособие к программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование