Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...
Сохранить в:
Главный автор: | Бочарова, Ю. Ю. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методология педагогического исследования учебное пособие
Автор: Юдина, О. И. -
Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Автор: Бочарова Ю. Ю.
Опубликовано: (2023) - Теория и методология психологии постнеклассическая перспектива
-
Постнеклассическая парадигма науки и современность монография
Автор: Лашко, С. И. - Профессиональная этика учебно-методическое пособие к программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование