Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности учебно-методическое пособие
Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05203nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/137280 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/137280.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3247-7 | ||
| 205 | |a Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности |b 2027-03-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности |e учебно-методическое пособие |f О. А. Красильникова, А. С. Люкина, С. В. Ильюшина |g под редакцией О. А. Красильниковой | |
| 700 | 1 | |a Красильникова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Люкина, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ильюшина, |b С. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Красильниковой, |b О. А. |4 340 | |
| 330 | |a Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a общеучебные умения | |
| 610 | 1 | |a слабослышащий школьник | |
| 610 | 1 | |a проектная деятельность | |
| 610 | 1 | |a сурдопедагогика | |
| 610 | 1 | |a специальное образование | |
| 610 | 1 | |a нарушение слуха | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 675 | |a 376.3 | ||
| 686 | |a 74.526 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 268 с. | ||