Пропуск в контексте

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности учебно-методическое пособие

Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красильникова, О. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05203nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/137280
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137280.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3247-7 
205 |a Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности  |b 2027-03-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности  |e учебно-методическое пособие  |f О. А. Красильникова, А. С. Люкина, С. В. Ильюшина  |g под редакцией О. А. Красильниковой 
700 1 |a Красильникова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Люкина,   |b А. С.  |4 070 
701 1 |a Ильюшина,   |b С. В.  |4 070 
702 1 |a Красильниковой,   |b О. А.  |4 340 
330 |a Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2023 
610 1 |a общеучебные умения 
610 1 |a слабослышащий школьник 
610 1 |a проектная деятельность 
610 1 |a сурдопедагогика 
610 1 |a специальное образование 
610 1 |a нарушение слуха 
610 1 |a дети 
675 |a 376.3 
686 |a 74.526  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 268 с.