تخطي إلى المحتوى

Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография

Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Козлова, А. Т. (070)
التنسيق: Книга
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:Перейти к просмотру издания
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
وصف مادي:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ردمك:978-5-4487-0946-3