Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
بواسطة: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
بواسطة: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
بواسطة: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
بواسطة: Воронцова, Г. Г.