Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
af: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
af: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
af: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
af: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
af: Воронцова, Г. Г.