Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
de réir: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
de réir: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
de réir: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
de réir: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
de réir: Воронцова, Г. Г.