Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Salvato in:
Autore principale: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
di: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
di: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
di: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
di: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
di: Воронцова, Г. Г.