Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Сохранить в:
Главный автор: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Автор: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
Автор: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
Автор: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
Автор: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
Автор: Воронцова, Г. Г.