Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Збережено в:
Автор: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
за авторством: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
за авторством: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
за авторством: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
за авторством: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
за авторством: Воронцова, Г. Г.