Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассматривается туристский продукт как объект продажи. Основные разделы пособия посвящены вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Детально рассматриваются нюансы техники общения с клиент...
Сохранить в:
Главный автор: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Туристический бизнес
Автор: Бутко И. И., и др. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Захарова, Ю. А. -
Технологии электронных продаж
Автор: Журавлева, Т. Ю. - Продажа недвижимости. Общая характеристика, форма, государственная регистрация постатейный комментарий статей 549–558 гражданского кодекса российской федерации
-
Технологии маркетинга практикум
Автор: Мансуров, Р. Е.