Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
Сохранить в:
| Главный автор: | Захарова, Ю. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг: ситуации и примеры
Автор: Моррис Р. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
Автор: Жданова, Т. С. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Автор: Раздомахин, Н. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
Автор: Есикова, И. В. -
487 хаков для интернет-маркетологов: как получить еще больше трафика и продаж
Автор: Завьялова, Д.