Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
Сохранить в:
Главный автор: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг: ситуации и примеры
Автор: Моррис Р. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
Автор: Есикова, И. В. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Автор: Раздомахин, Н. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
Автор: Жданова, Т. С. -
Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
Автор: Жданова, Т. С.