Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобрать...
Сохранить в:
| Главный автор: | Глазова, Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций Практическое пособие
Автор: Глазова Л. - Научное волонтерство: делаем науку вместе
-
PR-коммуникации практическое пособие
Автор: Бердников, И. П. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Зубков С. А.
Опубликовано: (2020)