Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании...
Сохранить в:
| Главный автор: | Котлер, Ф. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие Учебное пособие
Автор: Котлер Ф. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор: Котлер, Ф. -
Маркетинг в цветной металлургии курс лекций
Автор: Кручер, Г. Н. -
Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент», «экономика»
Автор: Философова, Т. Г. -
Маркетинг инноваций учебное пособие
Автор: Тропынина, Н. Е.