Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Котлер, Ф. (070) |
|---|---|
| Materialtyp: | Книга |
| Ämnen: | |
| Länkar: | Перейти к просмотру издания |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие Учебное пособие
av: Котлер Ф. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
av: Котлер, Ф. -
Маркетинг в цветной металлургии курс лекций
av: Кручер, Г. Н. -
Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент», «экономика»
av: Философова, Т. Г. -
Маркетинг инноваций учебное пособие
av: Тропынина, Н. Е.