Пропуск в контексте

Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие

В настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «г...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пайн, II
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03123nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/137934
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137934.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-6681-2 
205 |a Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие  |b 2026-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие  |f Б.Дж. II Пайн, Д. Х. Гилмор  |g перевод Н. Ливинская  |g  Е. Борисов  |g под редакцией В. Кулакова 
700 1 |a Пайн,   |b II 
701 1 |a Гилмор,   |b Д. Х.  |4 070 
702 1 |a Ливинская,   |b Н.  |4 730 
702 1 |a Борисов,   |b Е.  |4 730 
702 1 |a Кулакова,   |b В.  |4 340 
330 |a В настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2024 
610 1 |a экономика 
610 1 |a впечатление 
610 1 |a театральный прием 
610 1 |a клиент 
610 1 |a потребительская ценность 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 384 с.