Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Иванов, А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
מאת: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
מאת: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
מאת: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
מאת: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
מאת: Кузьмина, Т. В.