Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Сохранить в:
| Главный автор: | Иванов, А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
Автор: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
Автор: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
Автор: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
Автор: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
Автор: Кузьмина, Т. В.