Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
Autor: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
Autor: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
Autor: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
Autor: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
Autor: Кузьмина, Т. В.