Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
af: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
af: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
af: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
af: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
af: Кузьмина, Т. В.