Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
ανά: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
ανά: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
ανά: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
ανά: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
ανά: Кузьмина, Т. В.