Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Saved in:
Main Author: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
by: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
by: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
by: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
by: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
by: Кузьмина, Т. В.