Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Gorde:
Egile nagusia: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
nork: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
nork: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
nork: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
nork: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
nork: Кузьмина, Т. В.