Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Иванов, А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
द्वारा: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
द्वारा: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
द्वारा: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
द्वारा: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
द्वारा: Кузьмина, Т. В.