Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
保存先:
第一著者: | Иванов, А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
著者:: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
著者:: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
著者:: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
著者:: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
著者:: Кузьмина, Т. В.