Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
door: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
door: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
door: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
door: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
door: Кузьмина, Т. В.