Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Kaydedildi:
Yazar: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
Yazar:: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
Yazar:: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
Yazar:: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
Yazar:: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
Yazar:: Кузьмина, Т. В.