Культура медиапотребления: цифровой переход монография
В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и ег...
保存先:
第一著者: | Сулейманов, М. Р. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Культура медиапотребления: библиотеки и чтение в образовательных и досуговых практиках монография
著者:: Микиденко, Н. Л. - Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016
-
Переход в облако практическое руководство по организации облачных вычислений для ученых и it-специалистов
著者:: Аньель, Х. -
Энергетический переход. Ч.2. Возобновляемые источники энергии монография
著者:: Алиев, Д. Ф. -
Подвижная точка Жуге в классической теории детонации. Детонация как фазовый переход монография
著者:: Кузьмицкий, И. В.