Культура медиапотребления: цифровой переход монография
В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и ег...
Сохранить в:
Главный автор: | Сулейманов, М. Р. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Культура медиапотребления: библиотеки и чтение в образовательных и досуговых практиках монография
Автор: Микиденко, Н. Л. - Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016
-
Переход в облако практическое руководство по организации облачных вычислений для ученых и it-специалистов
Автор: Аньель, Х. -
Энергетический переход. Ч.2. Возобновляемые источники энергии монография
Автор: Алиев, Д. Ф. -
Подвижная точка Жуге в классической теории детонации. Детонация как фазовый переход монография
Автор: Кузьмицкий, И. В.