История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. К каждой главе даны контрольные вопросы для повторения изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Учебное...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Фролов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
af: Артамонов, Д. С. -
Банковская реклама
af: Золотарева Е. Н. - Основы рекламы учебное пособие
-
Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография
af: Щепилова, Г. Г. -
Психология рекламы учебник для студентов вузов
af: Гуревич, П. С.