История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. К каждой главе даны контрольные вопросы для повторения изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Учебное...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Фролов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
par: Артамонов, Д. С. -
Банковская реклама
par: Золотарева Е. Н. - Основы рекламы учебное пособие
-
Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография
par: Щепилова, Г. Г. -
Психология рекламы учебник для студентов вузов
par: Гуревич, П. С.