История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. К каждой главе даны контрольные вопросы для повторения изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Учебное...
保存先:
第一著者: | Фролов, В. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
著者:: Артамонов, Д. С. -
Банковская реклама
著者:: Золотарева Е. Н. - Основы рекламы учебное пособие
-
Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография
著者:: Щепилова, Г. Г. -
Психология рекламы учебник для студентов вузов
著者:: Гуревич, П. С.